воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Процесс Сербский пейзаж

Привет всем и с началом новой недели!
Погода все улучшает, у нас к выходным уже обещают +20. Пока +2, ходим в пуховиках и совсем не верится, что скоро будет тепло. Посмотрим :0)
Сегодня покажу вам кусочек своего еще одного процесса. Это Риолис Сербский пейзаж. Новинка, которую мне подарили на стенде производителя на выставке Формула рукоделия в этом году. 


Отшив набора мы с подругой превратили в игру. Нам так понравилось вместе вышивать птичек, что мы решили еще что-то вышить вместе. Не в смысле одну вышивку, а в смысле я шью набор и она тоже шьет такой набор. Шьем не на скорость, а просто на интерес. Так есть мотивация не забросить работу в дальний угол, плюс интересно наблюдать процесс отшива. Например, мы шьем от разных углов: я с левого верхнего, а Света с правого нижнего вверх.


Вышивается очень легко. Схема составлена так, что одним цветом зашивается большие области, поэтому части менять иголку не приходится. Ну и конечно опять столкнулась с типичной приметой Риолис. Вышиваешь весь вечер, например, и думаешь, ну что за месиво цветов, вообще не понятно, что это. Потом ставишь станок к стенке, отходишь, а издали вдруг понимаешь картинку, проявляются детали, и уже это не месиво цветов. Не знаю, почему такой эффект. У меня так было при вышивании картины с Пионами.

Ну а это фото типичного вечера. Я вышиваю, лежа в кровати. Рядом кот релаксирует.


16 комментариев:

  1. Чудесный сюжет. У меня так же с венками от Риолиса было, шьешь что то абстрактное, а потом оно чудесным образом в рисунок складывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что с Риолисом так почти постоянно. Но эффект интересный

      Удалить
  2. Красивый процесс! С удовольствием понаблюдаю, котик красавчик.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый дизайн, такие прекрасные сочные зеленые оттенки!
    Я сейчас вышиваю небольшую собаку. В процессе морды все время думала, что мне достался какой-то неправильный набор ;-), потому что собака на обложке и то месиво крестиков, что было у меня, вообще не похожи. Но сейчас, вроде, начинает проявляться уже нормальная собака. Уфф.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще лучше прям издалека посмотреть. И рисунок сразу явно будет. До сих пор не поняла, как так. Вроде и не пиксельные картинки, но почему-то эффект дают интересный

      Удалить
  4. Настя, привет, я получила Ваш коробок "Ангелы", большое спасибо
    http://iulialeoniddova.blogspot.com/2016/04/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, я очень рада. Спасибо за красивый рассказ о нем)

      Удалить
  5. Ответы
    1. )))) если бы не было вышивки, то кот почти также на мне бы спал))))

      Удалить
  6. А у нас уже почти 20 градусов, хотя всего несколько дней назад было совсем прохладно. Пейзаж обещает получится замечательным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разница в климате и времени меня всегда поражает. Кто-то снег чистит с машины, а кто-то уже цветущую вишню фотографирует. Это ж обалдеть как интересно!

      Удалить
  7. И у нас в Херсоне тепло даже очень)) котик милаха, моя красотка пока не вешает мне вышивать, нянчится с котятами )) а пейзаж просто замечательный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверно первый месяц котятам? Обычно они в этом возрасте совсем незаметные, в домике с мамой. А потом как начнут всей компанией бузить))

      Удалить
  8. У нас тоже холодно,да ещё и отопление выключили....)
    Деревенька красивая ,но помощничек просто чудо))))),а на моего похож как близнец))))Красава)))

    ОтветитьУдалить
  9. )))) это еще хорошо, что он пассивно помогает. А то как начнет нитки перебирать))

    ОтветитьУдалить

Напишите