воскресенье, 7 июля 2013 г.

Вышитая картина Ракушки


Затеяла я тут себе тематическое оформление кухни на лето. Выбрала тему Море. Что из этого получилось, покажу немного позже (через пару-тройку дней).
Помимо различных аксессуаров и текстиля для оформления в морском стиле мне нужны были 2 картины в соответствующей теме. Одна на тот момент была уже готова. В качестве второй картины решила вышить рыбок, но так как со временем у меня сейчас очень и очень сложно, то поняла, что не успеваю. Надо было срочно искать что-то быстрое, легкое, но при этом симпатичное. И вот в магазине случайно увидела набор Dimensions. Он вышивается на страмине с нанесенным рисунком. Вышила и правда быстро, за 2 вечера.


Когда шла оформлять в багетную, то вообще не понимала, как я хочу оформить эту картину. Обычно идеи в голове заранее строятся, а тут совсем нет идей. И как всегда меня отлично выручил хороший ассортимент фактурных паспарту.
В итоге было выбрано паспарту, которое мне напоминает белую древесину, такую уже немного потертую. Обычно так выглядят красивые лодочки где-нибудь в гавани. И в дополнение к ассоциации морского отдыха, багет, который напоминает греческую архитектуру с лепниной. Смотрю на картину и сразу представляю море, чайки, Греция, белые дома, синие крыши и мягкий песок.


Про сам набор могу сказать, что Dimensions как всегда на высоте. Качественные материалы, простая схема. Ну и конечно обилие бэка себя оправдывает. Уровень сложности набора я бы оценила как низкий и порекомендовала бы для тех, кто хочет попробовать наборы этого производителя


Всем желаю отличного лета и отличного отдыха на море. А тем, кто как и я не любит валяться пирожками под солнцем, а предпочитают активный отдых, желаю морского настроения, ветра в волосах и солнца на щеках


1 комментарий:

  1. О-о-о! Красота! Оформление отличное и дизайн прелесть, ностальгия и романтика! :-)))

    ОтветитьУдалить

Напишите