пятница, 12 июля 2013 г.

Морское оформление кухни



В крайние три года меня совсем не тянет на морской отдых. Ну не хочу я валяться целый день  пирожком под жарким солнцем, потеть, потом идти отсыпаться в сиесту в номер, а вечером проводить время под анимацию. Мне все больше по душе активный пеший отдых по столицам Европы, когда можно бродить по улочкам, рассматривать дома, витрины, погружаться в жизнь горожан.
Однако это совсем не означает, что я не люблю море. 
"Море, а какое оно море?..оно такое, такое большое....шшшшш" (это мне вспомнилась цитата из мультфильма моего детства)
**********
Я загорелась идеей тематического оформления кухни. Идея проста. С помощью текстиля и небольших декоративных мелочей, привычный и уже немного наскучивший образ кухни делается в соответствие с выбранной темой.  Смену экспозиции можно делать раз в полгода, а можно хоть каждый месяц. И вот когда я загорелась этой идеей, я поняла, как она просторна для творческого человека. В голове сразу создалось как минимум 5-6 тем, и вдруг в магазинах с полок всякие прикольные штучки стали сами прыгать ко мне. И ведь именно в подходящие темы прыгают!
Для лета я конечно же выбрала тематику Море. Ярко, свежо и сразу навевает приятные мысли об отдыхе


Под выбранную тематику вышила в короткие сроки 2 небольшие картины, про которые я уже рассказывала здесь и здесь. Изначально задумывала вышить большую картину-аквариум, но времени на вышивание сейчас совсем почти нет, поэтому ограничилась небольшими дизайнами. Композицию дополнила морской аттрибутикой из Debenhams



В тему также были расставлены ракушки, посуда с невероятно красивыми рисунками и синие бутылки. И конечно же синие шторы. Эти шторы просто невероятные. Утром, когда сквозь них просвечивает солнце, на кухне создается невероятное синее свечение...Почти космос...:0)







Кухня и правда получилась уютная. Целиком ее сфотографировать не получится, уж очень она маленькая. Поэтому показала вам только элементы обеденной зоны. 
Не хватает только бриза и крика чаек, но все это легко появляется в фантазии..... Хорошего вам лета!

1 комментарий:

  1. Цвета очень красивые, и фотографии, и кухня))).
    Я тоже разлюбила пляжный отдых, мне бы тоже походить по улицам :).

    ОтветитьУдалить

Напишите