понедельник, 7 января 2019 г.

Первая работа этого года. Новогодняя открытка


Привет-привет!
Первый рукодельный подарок этого года подарен, а значит я могу вам его показать. Вообще, как это ни странно, но с рукодельными подарками у меня беда. Для каждого праздника или встречи рукодельниц, я хочу подготовить рукодельные подарки. И даже идеи появляются. Но потом я никак не могу собрать себя и мысли, и успеть все сделать вовремя. Дальше идей или заготовок дело не идет. И это меня всегда печалило.
Делать подарки про запас я не могу, потому что привыкла идти как-то от человека и то того, что я хочу именно этому человеку подарить. 
Но в этот Новый год я собралась и все получилось - я сделала несколько подарков. И помогли мне небольшие наборчики фирмы Orchidea, которые я закупила на осенней Формуле. В каждом наборчике есть все необходимые материалы, чтобы сделать открытку или новогоднюю игрушку. И первой я вам покажу открытку


Вышивается на канве с рисунком, но именно в этом наборе была еще и схема. Это удобно, так как не всегда рисунок совпадает с клеточками. Вышила быстро, сразу оформила. В наборе была открытка, в которую нужно вклеить вышивку, и потом все закрыть задником. Рраз, и подарочек готов. Я довольна.
Открытка уже подписана разными хорошими пожеланиями и подарена Марине (блог Chez Mabelle). Нам удалось встретиться на каникулах, посидеть-поболтать. И обменяться подарочками. 

Вот сколько рукодельных полезностей у меня теперь есть. Новый набор от Неокрафт, голубая равномерка, скрап-альбом, 2 отреза ткани. Забегая вперед, скажу, что одну из тканюшек я уже применила. Еще новогодняя игрушка и вкусности. Очень душевный подарок. Марина, спасибо еще раз! :0)

А еще в этом году одно агентство подарило красивую новогоднюю композицию из живой елки. Очень полезный подарок оказался, потому что именно эта композиция теперь перемещается по квартире, создавая праздничное настроение там, где нам этого хочется: на столе за ужином, перед телевизором или для фотосессии :0)



4 комментария:

  1. С Новым годом, Настя! Такая тёплая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым Годом!
    Я таких открыток не видела, знаю только у Лука-с и Алисы. Симпатично выходит, надо попробовать.
    Чудесная композиция! Мне в этом году такой не хватало. ;-) Пыталась сделать сама, но ерунда получилась.
    Передавай привет Марине, что-то она пропала совсем!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым Годом! Открытка очень праздничная получилась, отличный дизайн!

    ОтветитьУдалить

Напишите