пятница, 18 января 2019 г.

Мишка, который вяжет

Привет-привет!
Продуктивно у меня начался год. Работы выходят из-под иголочки шустро. А я думала, что не успею вышить все свои новогодние планы из-за того, что долго дошивала осеннюю салфетку.
Сегодня опять показываю завершенную работу. И это медведь от Жар-птицы (МП Студия)


Я увидела этот набор в новинках на осенней Формуле Рукоделия (сентябрь 2018) и не устояла, прикупила с целью побыстрее вышить, чтобы не залежалось. 
Я уже много раз говорила, что эта фирма однозначно в списке моих фаворитов с первого же отшива их наборов. Милые добрые сюжеты, хорошая проработка схемы, хорошие материалы. Одно удовольствие вышивать.


Мишка вышился очень быстро. И даже ездил со мной на Кипр под пальмы :0)
Там он мне не давал потерять настроение зимнего праздника. 

В оригинале вокруг медведя надо еще вышивать снежинки, но я пока сделала без них. Не уверена, что они мне нравятся. Да и с оформлением пока не решила. Прикрепила скрепками к полке шкафа, так и любуюсь. В момент оформления, если решу довышить снежинки, то довышью.


15 комментариев:

  1. Настя, очень симпатичный, добрый и сказочный сюжет. То, что нужно для новогоднего настроения. А каким будет оформление?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С оформлением пока не знаю. К нему в пару еще лисичка будет. Там и решу. В последнее время я все больше стала вышивать в шкаф. Просто картинки для настроения. Может будут рамочки и буду ставить потом их как временные сюжеты к празднику

      Удалить
  2. Мне он тоже понравился (он же вяжет! ;-)), но потом я не смогла решить, куда его деть, так что буду ждать, что ты с ним придумаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потихоньку идеи начали проявляться. Может быть и придумаю что-нибудь оригинальное))

      Удалить
  3. Уютная и добрая работа, и немного сказочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень атмосферный сюжет. Мишка получился добрым.

      Удалить
  4. Настя, уже не первый отшив этого мишки вижу и результат все равно радует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И каждый по своему делает. Кто-то меняет основу, кто-то оформление. Поэтому наверно и интересно)

      Удалить
  5. Настя, очень добрый, теплый и при этом абсолютно "зимний" сюжет! С завершением! пусть придумается интересное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. Я тоже очень хочу его оформить, потому что он хороший и заслуживает чего-то большего, чем просто висеть на прищепках на полке шкафа.

      Удалить

Напишите