вторник, 24 сентября 2019 г.

Ау! Есть тут кто?

Всем здрасьте :0)

Да уж, мой канал на Youtube захватил все мое время. Я снимаю видео, отвечаю на комментарии и пр. И для себя понимаю, что видимо мне сложно распаляться на несколько соц сетей: или я пишу, или я снимаю. Посему временно блог был явно заброшен.
Но почему-то мне очень не хочется забрасывать мой бложик и вас. Рука не поднимается писать что-то вроде, что я закрываю блог. Ни в коем случае. Все-таки здесь атмосфера своя.
Может быть мне попробовать еще раз?
Но хочу понять, остался ли здесь кто-то их моих читателей. И, как говорится, когда встречаются двое и им не о чем говорить, это значит, что или ничего не происходило или произошло слишком много. У меня  второе, поэтому трудно понять, о чем писать))
А может вы уже все в Youtube, а сюда не надо дублировать. 
Давайте разбираться. Напишите, пожалуйста, в комментариях, вы все еще здесь? и о чем мне вам рассказать? Возможно, отвечая на вопросы, мне будет легче начать, а там уже и дело пойдет)
Ну и чтобы не было просто сухого текстового постав, вставлю свою деньрожденьковскую фотографию

30 комментариев:

  1. я здесь. И смотрю вас в ютубе. Пишите, я тоже пишу, не знаю зачем) Наверное для того, чтобы в памяти остались все мои вышитые работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не знаю зачем, но не хочу закрывать блог. Это такая часть истории уже)

      Удалить
  2. Я тоже здесь, не пишу, но читаю :) Думаю вернуться или нет. Боюсь, что все мои немногочисленные читатели из блогов разбежались, а в пустоту писать как-то не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не, я, как читатель, жду твоего возвращения!

      Удалить
    2. Буду искать вдохновение для нового поста :)))

      Удалить
  3. По-моему, тут в основном все на месте. ;-)
    Про пожелания, по-моему, уже был вопрос когда-то раньше...
    Я ютуб практически бросила смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, про пожелания помню. Там я спрашивала про темы вообще, а тут мне какой-то пинок нужен был) в принципе, уже получила))

      Удалить
  4. И я здесь. Настя, я и смотрю твой канал, и блог читаю, одно дополняет другое. С Днём Рождения!!! Удачи и вдохновения! Ждём репортажа с ФР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое))) и за поздравление спасибо))

      Удалить
  5. Здесь :). Ютюб не смотрю, да и в прочих сетях не бываю :).

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Здравствуйте) рада вам
      Недавно, к слову, был интересный момент. Я на канале Ютью делала видео с рассказом про историю Dimensions. Информации о компании мало, что смогла, накопала везде, собрала вместе, получился сюжет. И мне зрительница, прислала ссылку на пост в блоге, где были показаны очень старые наборы гладью. И это был ваш пост) Я тогда на вас еще не была подписана, почитала с удовольствием.

      Удалить
  7. Настя, я здесь. Но чаще слежу за тобой в Интстаграме.
    В ютубе вообще не бываю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) в Инста тоже я пропадала, сейчас стараюсь понемногу выкладывать)

      Удалить
  8. Видео начала смотреть, когда появился хороший звук, а до этого видимо у моего оборудования мощности не хватало)) Все таки в посте меньше разговоров, а в видео это иногда утомляет / не у вас, а вообще/ и когда хочется вернуть и посмотреть отшив или готовую работу, вот ютуб я точно не буду пересматривать, а здесь бы посмотрела фото и описанные впечатления от набора и вышивания его

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со звуком это прям беда. Так все зависит от программы, гаджета и пр. Причем у меня может быть все хорошо, но почему-то у некоторых зрителей возникают проблемы, которые я пыталась удаленно решать)
      Согласна, что формат Ютьюб другой. Мне там как раз нравится, что может наболтать больше, чем в посте)) Я пересматриваю видео девочек, если мне надо вдохновиться на какой-то отшив, который показывали. И я чаще ютьюб включаю фоном, как кино, под вышивание.

      Удалить
  9. Я здесь и продолжаю с удовольствием читаю сообщения в моих любимых блогах. Тоже сохраняю верность блогу, хотя в последнее время стало ну совсем тихо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто знает, может быть и будет вторая волна блогов. Вот пишут,что многие хотят по чуть-чуть возрождать свои блого-домики

      Удалить
  10. Я тут! А про Ютуб канал и не знала:). Как узнать ссылку на него?

    ОтветитьУдалить
  11. Тут мы тут. Буду ждать рассказа о Формуле рукоделия и о вышивках...

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, привет! Пиши, я видео не смотрю совсем.

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, с возвращением! Я тоже свой бложик забросила, сейчас хочу его немного возродить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Интересно, будет ли возрождение блогов. Я смотрю, что все по чуть-чуть возвращаются в блого-домики

      Удалить
    2. Я думаю будет не возрождение, а скорей перерождение... В блоги будут вливаться новые люди, свежай кровь! Но надеюсь и "ветераны" не все уйдут!
      Я зашла в один блог со всевозможными галереями: смотрю он активен! И народ добавляет свои работы)))

      Удалить

Напишите