вторник, 24 сентября 2019 г.

Планы по постам и вопрос про Формулу Рукоделия

Всем привет! :0)

Скажу честно, вы меня вчера удивили, в хорошем смысле. Оказывает все здесь, жизнь кипит, на меня вы не обиделись за молчание. Это вдохновляет. Ну что же. Попробуем тогда еще раз.

 Помнится, что до этого у меня были сложности с временем и гаджетом для написания постов. Даже специально покупала приложение Blogger для Ipad, чтобы писать посты в метро. Но увы, более ужасного приложения я не встречала. После сохранения поста в приложении, приходилось переформатировать весь текст и фото на компьютере, поэтому терялся весь смысл использования приложения. Сам текст ведь можно и просто в Записках писать. 
И были проблемы с фото, с точки зрения освещения. Но теперь на кухне появился нормальный свет, который не желтит все так сильно по вечерам. Поэтому есть возмозможность делать фото в будни, а не ждать выходных дней и желательно с солнцем

Какие планы по постам на ближайшее время! 

Однозначно надо показать, что я навышивала за прошедшие 5 месяцев с апреля. Потом покажу процессы, над которыми тружусь сейчас. Там много красоты. Расскажу о покупках на американском сайте. Еще меня захватила тема примитивов и сэмплеров, тоже об этом надо рассказать.
Ну и наверно между этими темами надо будет отчитаться о поездках. Мне приятно хранить в блоге воспоминания с фото. Бывает, что даже сама перечитываю посты, которые писала несколько лет назад здесь.

Ну и конечно, уже на этой неделе будет отчет с Формулы Рукоделия. Как всегда, жду эту поездку как праздник. В голове стараюсь держать план, что я еду просто посмотреть и минимум покупок. Ха-ха, правда? Но я очень буду стараться. По планам покупок я нацелена на какие-то мелочи, вроде маячков для ножниц, магнитов, пинов, равномерки и пр. Наборы постараюсь не брать, так как план по вышиванию у меня составлен до конца этого года и на весь следующий. Специально, чтобы думать о том, что, если куплю набор сейчас, то точно его не начну шить раньше 2021 года:0)

И у меня к вам вопрос. Уже традиционно, компания Риолис пригласила меня на встречу для обзора новинок. И у меня будет возможность задать им любые вопросы о наборах, схемах, датах выхода новинок и пр. Если вы хотите, чтобы я что-то у них узнала, то пишите в комментариях вопросы. Я задам и потом напишу, что они ответят.


9 комментариев:

  1. Настя, доброе утро. У меня есть вопрос к дизайнерам, а вернее сказать - просьба. Давно ищу достойный сюжет с птицей сойкой, не могу найти. Замечательная, красивейшая, интересная птица обделена вниманием. У Чудесной иглы появился набор, но там сойки мелковаты, хотя посмотрю на отшив и может быть куплю. Прошу дизайнеров Риолиса создать самый лучший сюжет с сойкой, буду ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, просьбу передала. Они записали:)
      Жаль, что не удалось пообщаться. Мне на стенде так увлеченно рассказывали про новинки, что я никак не могла отойти к вам, а потом из вида потеряла)

      Удалить
    2. Спасибо, Настя, я Вас неожиданно увидела, было очень приятно,поняла, что Вы увлечены беседой,с но не сдержалась и напомнила про мой вопрос, потом пришла мысль, что надо было попросить панель типа павлина, только с мойками! Ничего, я думаю, что ещё увидимся на следующих выставках!

      Удалить
  2. Передай, пожалуйста, Риолису привет ;-), я их мало вышила, но считаю одними из лучших в плане разработки схем и минимального использования цветов для максимального результата. Они молодцы!
    Было бы интересно узнать про новую серию дверей. Очень неожиданно, что в первой паре возникла Шотландия. Я прямо глазам не поверила. Почему выбор пал на эту страну? Какие страны еще будут? Как насчет сказочных дверей, типа в дом Хоббита?
    Я как раз собираюсь на Формулу. Даже думала денег просто не брать с собой. ;-))) Но решила, как ты, - маячки, магнитики. И тут увидела шотландскую дверь и, конечно, бегу за ней. ;-)))))))))))
    Удачной охоты! ;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Шотландская дверь выйдет в продажу только в конце октября. Хомяку придется потерпеть)) я тоже ее хотела, но увы)) про все спрошу)

      Удалить
    2. Они мне ответили, что искренне хотели сделать серию русских дверей, но увы, оказалось, что нет интересных и достойных сюжетов. Видимо в нашей культуре больше про резные окна, чем про интересные двери. Поэтому они начали искать сюжеты в Европе. Конечно, итальянские двери с велосипедом - это один из самых популярных сюжетов. Но также понравилась и шотландская дверь. Я по своим путешествия могу сказать, что в Шотландии и Ирландии и правда, какой-то бзик на дверях. Каждый старается сделать свою дверь интереснее, чем у соседа.
      Будет ли продолжение,не ясно. Про сказочные двери типа Хоббита, я пепредала. Записали)

      Удалить
  3. Приятно будет почитать отчет и с формулы, и о вышитом :)

    ОтветитьУдалить

Напишите