среда, 23 ноября 2016 г.

Creative Festival. Стенд Сделай своими руками

Привет! Сегодня хочу рассказать вам небольшое продолжение к предыдущему посту о посещении Creative Festival 2016. Пост будет посвящен стенду производителя из Нижнего Новгорода - Сделай своими руками. 
Скажу сразу, это не реклама. Меня вообще никто из производителей не просит что-то писать и рекламировать. Просто периодически происходит то или иное интересное общение, узнается что-то новое, чем хочется делиться и с вами, мои дорогие!

Итак. прогуливаясь по выставке, я подошла к стенду. Посетителей на выставке в целом было очень мало, что позволяло общаться, задавать вопросы и обсуждать картины.
Ко мне подошел харизматичный мужчина, который предложил ответить на любые вопросы о наборах. И как-то так легко и непринуженно у нас получилась содержательная беседа, из которой я узнала много нового
Лично я для себя открыла Сделай своими руками примерно год назад. В магазинах Леонардо продается много наборов, среди которых мне приглянулись сюжеты с вином, сыром и круассанами. Особенно мне нравилось то, что в некоторых наборах вышивать надо шерстяным мулине. Я очень люблю вышивать именно шерстью
Немного позже на весенней Формуле я купила комод с баночками варенья и полочку с посудой. Тогда же вышла новинка Королевство книг, которая вызвала настоящее сумасшествие среди рукодельниц. Столько совместников по отшивам одного набора я давно не видела. 
Мои запасы: 



На осенней Формуле много обсуждения вызвала новинка - картина с шарами. Оригинальная, яркая. 


И вот первая хорошая новость для тех, кому картина нравится, но смущает ее размер. Принято решение, что будут наборы отдельно с каждом шаром. Только вместо луча сбоку, у них будет подсвечен фон сзади. Первым на разработке осенний шар.  Еще мне рассказали, что внутри каждого шара представлен прототип реально существующего замка. В первом и самом крупном шаре самый узнаваемый замок всех вышивальщиц - Нойшвайштайн. Замок, вид которого многие производители переложили в крестики. Мне этот шар нравится больше всех, и я куплю с ним набор точно.

Еще мне рассказали, что сюжет каждой вышивки разрабатывается от 9 месяцев. И за каждой работой стоит определенная история.
Например, картина с масками. Обратите внимание, что у всех масок пустые глазницы, а у одной глаза есть

И всего масок на полке 7 штук, что равно количеству дней в неделе. В целом картина символизирует идею того, что каждый день мы одеваем какую-то маску. А я, быстренько посчитав все сказала, что на самом деле картина называет "Сегодня пятница!" :0)

А история вот этой полочки тоже интересная.

Ажурного фона изначально в разработке не было. Идея дополнить так красиво картину пришла в самом конце процесса, когда полочка была готова, но складывалось ощущение незавершенности композиции в целом. Так появилась идея добавить кружевной фон, который также вышивается крестиком. Но много вышивальщиц пожаловались, что работа большая. И сейчас в планах производителя выпуск версии набора с напечатанным фоном, который не надо будет вышивать. Так сказать, версия для ленивых))

Еще мне рассказали, что при разработке сюжетов стараются очень четко проработать перспективу картины, чтобы вся работа в целом казалась объемной и интересной. И художники стараются избегать бэка, выделяя все детали крестиками. Однако есть исключения. Например, в картине с городом, бэк выполняется специальной нитью, которая светится в темноте, создавая эффект ночной иллюминации


На остальные картины на стенде я просто полюбовалась. Заранее извиняюсь за качество некоторых фото. На стенде не совсем удачно был размещен свет на картины








 Из того, что хочу купить, корзина с Анютиными глазками

В целом картины все приятные, интересные для разглядывания. И то, что нравится лично мне, сюжеты оригинальные и запоминающиеся. Вам что-то понравилось? Или может быть у вас в запасах есть наборы этого производителя? Давайте обсудим
Надеюсь этот небольшой обзор был вам интересен.

8 комментариев:

  1. Анастасия, большое спасибо за обзор! вышивала несколько наборов этой компании, но ни разу не обращала внимания на то, что они из моего роднрого НН, равно, как и "Алиса". У "Сделай своими руками" вышивала малюсенький набор "Весна", "Беседка у реки", которую у меня ещё в процессе отшива выпросила коллега для подарка) также вышивала Ирисы и Лилии, они мне очень понравились! я тоже люблю вышивать шерстью)) Сейчас заглядываюсь на большие картины этой компании - Волшебные часы, Розовое дерево. Видела отшитым Ночной город - впечатляет!Желаю ровных крестиков! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что понравилось. Про часы мне тоже рассказывали, что в основу сюжета положили реально существующие часы с точностью до деталей. Вот такой интересный факт!)))

      Удалить
  2. Не, у меня в запасах их нет. Не знала, что полочка от них, видела ее на ФР, она мне понравилась. Идея напечатать фон - очень правильная. ;-)
    А картина с шарами мне не понятна совершенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шары я сначала тоже не поняла. А вживую понравились. С замками внутри))) теперь даже захотелось вышить, но если будет удачная разработка шаров по одному. Но я согласна в том, что они вообще далеко не во все интерьеры впишутся. И размер ого го, только для картины

      Удалить
  3. Анастасия, спасибо за такой интересный рассказ с отличными фотографиями! Многие работы теперь увидела по-новому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я рада, что обзор оказался интересным. Я похожие эмоции испытала на выставке, когда мне рассказывали про работы, на которые я смотрела совсем иначе

      Удалить
  4. Настя, читала с большим интересом. Что-то ты мне успела рассказать, что-то оказалось новым. Для себя этого производителя определяю как хорошего, добротного, с интересными разработками, пусть даже и не вписывающимися в мои вкусы и желания. На рукодельном рынке должно быть как можно больше разнообразия, и Сделай своими руками удается этому качественно способствовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо))) приятно, когда разнообразие есть и в производителях и в сюжетах. Я особенно радуюсь, когда вижу достойные разработки у отечественных производителей. В условиях роста курсов валют и подорожания импортных наборов, хорошо, что у рукодельниц есть выбор

      Удалить

Напишите