четверг, 29 сентября 2016 г.

Подушка с лисенком

Так случилось, что в сентябре прошлого года я очень серьезно попала в больницу. Было совсем все плохо, но, по счастью, все закончилось хорошо))) Мои родные конечно жутко перепугались, потому что все случилось очень внезапно. Во второй день, когда мама утром приехала ко мне, она привезла мне подарочек - набор от Алисы с рыжим лисенком. Мамочка подарила его со словами, что рыжий лисенок такой яркий и позитивный, что пусть мне поднимает настроение в больнице, пока я буду его вышивать. 
Лисенок оказался и правда как солнышко, рыжий-рыжий, яркий-яркий и позитивный. Вышился очень быстро и легко.
Фотография прошлого года 


И только сейчас я его наконец-то оформила. То, что это будет подушка, я придумала сразу. А дальше постепенно идея подушки обрастала деталями: я придумала кружево, пуговки-ромашки и цвет ткани.
И вот она, моя самая-самая любимая подушка готова


А любимая она, потому что ассоциируется с тем хорошим, что было в прошлом году. С любовью и теплом мамочки, которая подарила мне набор, с тем светлым настроением, с которым я его вышивала. И с тем, что все закончилось хорошо, в итоге у меня совершенно новая жизнь, чему, если честно, я тоже очень рада.






Теперь это моя самая обнимательная подушка. Смотрю на нее, трогаю и улыбаюсь, такое тепло и любовь от нее исходят для меня. 

И для настроения хочу процитировать добрую книгу Игоря Фабражевича "Сказки маленького лисенка"
Лисенок, - сказал лисенок лисенку, - Помни, пожалуйста, что если тебе тяжело, плохо, грустно, страшно, если ты устал - то просто протяни лапу. И я протяну тебе свою. Где бы ты ни был, даже если там - другие звезды и все ходят на головах. Потому что, печаль одного лисенка, разделенная на двух лисят - это ведь совсем не страшно. А когда тебя держит за лапу другая лапа - какая разница, что там еще есть в мире?

17 комментариев:

  1. Замечательный сюжет! Подушка получилась солнечная и позитивная.

    ОтветитьУдалить
  2. БЕСПОДОБНАЯ подушечка)))Такая солнечная и позитивная))))
    Чудесный пост и фото)))
    Желаю здоровья!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный лисенок! Подушка красивая получилась! Пусть эта работа всегда поднимает тебе настроение!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо)) каждый раз улыбаюсь, когда смотрю на нее))

      Удалить
  4. Настя, лисенок прелесть! И так здорово, что весь негатив от ситуации с больницей через эту вышивку трансформировался у тебя в позитивные воспоминания - о родительской заботе, о том, что все закончилось хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, спасибо))я стараюсь всегда во всем видеть позитив. А лисенок и правда очень помог))

      Удалить
  5. Настюша, сколько любви и тепла в этой маленькой вышивке! Я очень рада, что о том периоде у тебя остались светлые воспоминания и что теперь у тебя есть такая уютная подушка))
    Здоровья тебе и всего самого доброго! Обнимаю крепко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, я так рада, что мне удалось донести это тепло через пост. Очень хотелось поделиться этим. спасибо!

      Удалить
    2. обнимаю тебя тоже крепко-крепко))

      Удалить
  6. Ах!!! Какая милая, тёплая, красивая и уютная подушечка!!! Очаровательная осенняя красавица!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое)))) так приятно слышать такие слова))

      Удалить
  7. Замечательно оформился лисенок!

    ОтветитьУдалить
  8. Настенька, как хорошо, что все закончилось ХОРОШО! И этот милый Лисенок пусть будет твоим талисманчиком на счастье :) Подарки от наших Мам иными быть не могут :) а последняя цитата очень расстрогала... Мы сейчас читаем сказку про Людвига 14го и Тутту Карлсон, тоже любовь и тепло в одном флаконе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!)))книжка очень добрая, мне кажется ее уже абсолютно всю разобрали на цитаты. Такие книжки навевают уют и тепло. Мамы - это самое главное, что у нас есть. Я рада, что часть любви и тепла теперь заключены в подушку

      Удалить
  9. Настя, радуюсь за тебя очень-очень, потому что это так классно, когда ты создал вещь, которая тебе (и другим!) безумно нравится :) Лисенок очень милый, подушка мега-позитивная, да еще и с хорошенькими детальками)

    ОтветитьУдалить

Напишите