среда, 16 марта 2016 г.

Розыгрыш весенней конфетки

Дорогие мои читательницы!!!
Простите меня за оплошность. Я была в полной уверенности, что объявила конфетку 16 января, в годовщину блога, и разыгрывать ее буду 16 марта. А сегодня вот обнаружила, что разыграть я ее должна была 10 марта. Вот же я косяк :0) Простите еще раз!
Начнем?
Всего на весеннюю конфетку записались 46 участниц. 
А победителем становится:

Наталия, жду ваш адрес на anastasia.shtraus@gmail.com
Остальных рукодельниц благодарю за участие и прошу не расстраиваться. Чтобы поднять вам настроение предлагаю маленький сюрприз: первым трем желающим, кто напишет об этом в комментариях к этому посту, я вышлю весенне-летнюю яркую рукодельную открытку с моей вышивкой!

17 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!
    Открыточку очень хочу!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу. И записываюсь на сюрприз.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш и очень хочу открыточку :)
    Поздравляю Наталию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, присылайте, пожалуйста, адрес на anastasia.shtraus@gmail.com

      Удалить
  4. Спасибо за розыгрыш! И поздравляю Наталию! Тоже не отказалась бы от открыточки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, разница от прошлого комментария в одну минуту)) я сегодня добрая. Жду и ваш адрес на anastasia.shtraus@gmail.com

      Удалить
  5. Ну вот не успела:( Ну ничего. Все равно спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, спасибо за розыгрыш! Наталии - поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю Наталию от души))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш! Очень рада выигранной конфете!

    ОтветитьУдалить
  9. Cпасибо за шанс! Поздравляю Наташу!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу!
    Настя, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить

Напишите