понедельник, 21 марта 2016 г.

Делаю приятности..:0)

Привет всем!
Назаписывалась я в последнее время в несколько рукодельных обменов. И так получилось, что все сюрпризики я сделала в одно время: и те, что давно задолжала, и те, в которые записалась около месяца назад.
В итоге завтра пойду на почту с большим пакетом посылок, которые поедут не только в разные города России, но и в дружественные страны.
Покажу вам их все сразу :0)

Вкусные и уже вполне летние бирочки на банки с вареньем




Большая стайка птичек, которые торопятся вернуться домой из далеких стран



Также мне пришлось попробовать свои силы в создании открыток из присланных материалов. Направление для меня новое и не скажу, что вдохновляющее. Мне сложно придумывать концепцию, композицию. К тому же в материалах я тоже не ориентируюсь. Получилось наверно простенько, но надеюсь приятно



А вот это уже совсем мое-мое..:0)

Небольшой примитивчик, несущий тепло и любовь.



Небольшая весенняя малявочка для настроения. Тут и цветочки, и веселые птички и вообще ВЕСНА! :0)






А вы теперь думайте-гадайте, что и кому отправляется..:0)

18 комментариев:

  1. ОЙ какая ты молодчинка!Красота такая!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, какие душевные и милые подарочки получились!!! Отлично потрудилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Целая куча милых вещиц. Особенно понравились бирочки и незабудки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо))) мне незабудки тоже особенно нравятся, люблю эти цветочки

      Удалить
  4. Настя, отличные подарки!! Молодец)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательнейшие подарочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Юлия, открою маленькую тайну, но один из них твой))))

      Удалить
  7. Столько всего красивого, душевного!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как мне нравятся все твои работы, Настя! Конечно прости уж, если заставила тебя помучиться с открытками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, а я не мучилась. Всегда интересно попробовать что-то новое и понять мое-не мое)

      Удалить

Напишите