четверг, 26 февраля 2015 г.

Еще одна зимняя подушка..

До конца официальной зимы осталось буквально пару дней, и я спешу показать вам свою последнюю для этого сезона зимнюю работу.


Сердечко вышивала по схеме из немецкой книги, которую прикупила у Виктории. В книге собрано много идей по созданию рождественских украшений в разных техниках. Я решила не откладываться на потом и попробовать что-то сделать уже сейчас. Сердечко вышилось быстро и интересно. Всегда боялась браться за монохром - вдруг скучно. Но это сердечко мне понравилось тем, что рядами вышиваются разные узоры. Это было очень увлекательно и на весь процесс ушло максимум три вечера.


Для создания более праздничного настроения, за основу взяла канву с люрексом, чтобы она в свете гирлянд нарядно поблескивала



Подушка отправляется в ящик, ждать следующего рождественского сезона. А я остаюсь с чувством большого удовлетворения от того, что вышила и сшила к НГ почти все, что задумывала. Осталась пара работ, может быть сделаю их в середине года. 



10 комментариев:

  1. Отличная подушка! Такая зимняя, нарядная и уютная!
    Настя, помнишь, несколько постов назад я позавидовала креативной раскраске, выигранной в конфетке? Ура, я нашла подобную в Москве. Рассказ про нее у меня в блоге http://ecobeauty1.blogspot.ru/2015/02/ozon.html.
    И приглашаю ко мне на Кроличью конфету :) http://ecobeauty1.blogspot.ru/2015/02/konfeta.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня подстава.. Почему-то именно твой блог заблокировали офисные айтишник ((( теперь вот только из дома могу читать.. Но я сегодня зашла))))

      Удалить
  2. Подушечка очень симпатичная!!! Скандинавские узоры, канва с люрексом) Настюш, прелестно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм..скандинавские..точно!!)) а я все думала, какие ассоциации они мне напоминают...

      Удалить
  3. чудесная подушка!!! тоже теперь хочу такую же :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) а я вот прямо сейчас придумала, что хочу себе еще одну такую же, но в другом цвете..например, в синем))) затягивает этот дизайн..простой, но интересный

      Удалить
  4. чудесная работа, прелестные олени у Вас получились.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Основа с люрексом здорово вписалась, как будто снежинки блестят)))

    ОтветитьУдалить

Напишите