понедельник, 17 марта 2014 г.

Оранжевое настроение


Зимой так мало солнца и ярких красок, что еще в феврале я решила продолжить вышивать цветочную серию от Риолис. Тем более, что в этой серии как раз был подходящий, очень оранжевый дизайн. Пока вышивала, незаметно и весна пришла..:0)


Набор простой, дизайн легкий и вышивается быстро. Я его вышивала по выходным, пока гостила у родителей. Вышивается шерстью, которую я обожаю. Такая она мягкая и приятная. Но по форумам с отзывами знаю, что далеко не все разделяют мою любовь к шерстяному мулине.


Как мне нравится иногда отвлечься вот на такие простые незатейливые дизайны-отдыхалочки.
А эти цветочки невероятно позитивные. Такой взрыв цвета именно для меня..:0)


Мне осталось вышить еще третью картинку из этой серии. И пока я совсем не понимаю, как их оформить. То ли в отдельные багеты для мобильности и бОльшего количества вариантов для оформления, то ли в один большой багет, чтобы смотрелось солиднее и эффектнее. Думаю, что решать буду по факту, когда понесу оформлять. А пока складываю их вместе и размышляю.
Мне кажется, или комната наполняется солнцем, когда я смотрю на эти цветочки?..:0)


1 комментарий:

  1. Какая радостная и веселая прелесть)))
    Настурция - один из любимых моих цветов.

    ОтветитьУдалить

Напишите