пятница, 15 ноября 2013 г.

Мой полосатый

Вот только сегодня показала вам свою готовую картину с котом. И удалось поймать момент, когда мой Бонечка лежит ровно в такой же позе. Вообще он части так лежит, но поймать его в кадр очень сложно. Потому что как только он замечает мое внимание к себе, да еще и с фотоаппаратом, то сразу меняет позу или поднимает и идет ко мне за лаской.
Извините за качество фотографий, но при такой хмурой погоде совершенно не получается делать нормальные домашние фото. А не показать вам это я не могла..:0)

Вы не подумайте, это он не недоволен, что его беспокоят. Боня часто любит для гостей и для фото строить такие морды, что создается ощущение сурового норвежского кота..На самом деле, добрейшей души парень

А на двух фото ниже видны разные эмоции на морде..А еще говорят, что у кошек нет эмоций. Есть...причем все эти эмоции всегда на морде видны..Если у вас дома нет кошки, вы никогда не поверите в то, что порой за 15-20 секунд на морде вашего любимца может смениться несколько настроений

Вот смотрите: на одной фото интерес и любопытство, а на второй уже задумчивость и размышления


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите