вторник, 10 сентября 2013 г.

Амстердам. Часть первая

Пока я активно заканчиваю вышивать большую картину, о которой будет отдельная история, покажу вам фото из моей поездки в Амстердам. Фото много, поэтому разбила на несколько постов.
Это был небольшой трехдневный отпуск в середине августа. Я давно хотела добраться до Амстердама. После поездки во Францию еще оставался открытый Шенген, и я решила воспользоваться этим моментом, чтобы осуществить задуманное.
Для того, чтобы пост был еще и полезным, немного расскажу информации. Гостиницу удобно искать непосредственно в маленьких улочках около Центрального вокзала. Во-первых, до всего близко, во-вторых, вид на канал и милые домики, в-третьих, доступные цены. Плюс из аэропорта до Центрального вокзала можно добраться на скоростном поезде. Поезда ходят каждые 10-15 минут и стоят около 5 евро. Еще в зоне получения багажа надо найти яркие желтые автоматы, в которых можно приобрести билеты на поезд. Меню на английском языке, очень простое. Единственный момент -  в автоматах можно оплатить только при помощи карты. Можно ли где-то купить билеты за наличные, я не знаю. Если честно, я уже давно избаловалась тем, что в Европе везде можно платить картой, и вообще перестала брать с собой хоть какие-либо наличные деньги
Итак, билет куплен. Спускаемся на нижний уровень под терминалом аэропорта. 15 минут и выходим из вокзала в город
И тут у меня захватило дух





Небольшие каналы, милые домики....Сказка! Первая мысль: и здесь кто-то живет постоянно? Пока шла до гостиницы, сделала несколько фото и сразу разослала друзьям.
А это сам вокзал


На следующий день была небольшая прогулка под дождем. Которая закончилась в магазине рукоделия, где я решила спрятаться от дождя, а в итоге накупила книг. Я про это уже рассказывала здесь
Фото с самой прогулки







Основная прогулочная часть города состоит из узких каналов, большого количества мостов и домиков, тесно прижимающихся друг к другу. Сначала хочется фотографировать каждый дом, но постепенно понимаешь, что все набережные выглядят именно так и если честно, то к концу второго дня это уже начинает надоедать


Амстердам считается столицей велосипедистов. Их тут очень много. Велосипеды практически везде. Для них на дорогах выделены отдельные полосы, установлены отдельные светофоры. Велосипедисты здесь довольно наглые, и надо быть очень внимательными, чтобы не угодить под колеса




 
Если внимательно разглядывать все вокруг, то можно на стенах домов периодически найти что-нибудь любопытное




Конечно же во всех пабах города можно найти только пиво, которое производят в Голландии: Amstel, Grolsh и Heineken



В части каналов можно найти целые жилые кварталы. Изначально эти плавучие домики устанавливали для бедняков, так как была острая потребность в местах для проживания. Но сейчас эти кварталы на воде конечно же стали модными и дорогими. Плавучие домики могут быть и как домики (см на другом берегу), так как и переделанные из бывших яхт и корабликов


Между дорогам и тротуарами установлены вот такие столбики. Вот скажу честно, если бы мне раньше не сказали, что они имеют некую фаллическую символику, то я бы и не подумала. Мне они кажутся обычными столбиками


А улочки настолько узкие, что движение возможно только для одной машины и только в одном направлении. Если это машина, которой надо разгружаться, то она просто останавливается  на улице. Остальные машины, которые не могут проехать, стоят и терпеливо ждут. При этом никто не психует и не сигналит. Это меня очень удивило. В этом плане Москва - очень нервный город. Никто ни секунды ждать не хочет.




А историю именно этих домиков я так и не узнала. Обратите внимание, за передними фасадами ничего нет...:0)






На сегодня пока все. Завтра будет продолжение прогулки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите