среда, 5 декабря 2012 г.

Тест на определение страны

По стопам Ольги тоже прошла забавный тест на определение, какая страна мне больше подходит. Отвечая на вопросы, специально старалась абстрагироваться от темы теста, чтобы не давать очевидных ответов (например ясное дело, что если меня спрашивают, люблю ли я пиццу, то намекают на Италию)
И какого же было мое удивление....приятное удивление...от результата теста...:0)

А ведь именно так я и чувствую! Обожаю эту страну..Лондон так вообще моя любовь на всю жизнь. Была тут уже 2 раза и собираюсь 122 раза посетить...В Англии мне невероятно комфортно, чувствую себя в своей тарелке..и обожаю ну просто все вокруг..каждый камешек, каждую травинку...Даже не знаю, почему....люблю и все...и ведь разве любят за что-то?..обычно по-настоящему просто любят и все...)))
Кстати, кто хочет тоже пройти тест, жмите сюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите