пятница, 13 июля 2012 г.

Прогулки по Софии (часть 2). Панорама

Сижу в аэропорту и жду вылета в Москву. На выходные возвращаюсь домой, а в понедельник опять полечу в Софию.
Пока выкладываю вам еще порцию красивых фотографий. На этот раз вид на Софию с высоты птичьего полета.
Сам город расположен у подножия горы. Летом на эту гору можно подняться на такси и погулять, говорят, что зимой там где-то организован горнолыжный курорт.
Я поднималась на гору к телевышке. Оттуда открывается потрясающий вид на город.
К тому же случайно повезло по времени: как раз был закат и можно было насладиться этим красивым природным явлением..

Как я ни старалась, но разглядеть знакомые здания было невозможно. Даже отель Кемпинский, в котором я жила и который является одним из очень высоких зданий, я не нашла



Воздух чистейший. Склоны горы в соснах, поэтому воздух горно-сосновый....очень вкусно пахнет






Закат действовал очень умиротворяюще и в тоже время вызывал восторг. После рабочего дня, посмотреть такую красоту.....Аж мурашки по коже....



Обязательно кликайте дальше...там еще много интересного

















А примерно вот так выглядел закат с разницей в 1-2 минуты (никакого Фотошопа)...Солнце очень быстро заходит за горы



Ну и вот вам немного меня






А это уже рыбс, который плавал в аквариуме в ресторане. Он не на еду..просто для украшения интерьера. Абослютно живой. лежал на дне и хлопал глазами. Называется Парчовый сомик



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите