среда, 4 апреля 2012 г.

Мулинешки

Друзья, зная о моих хобби, периодически отдают мне тканюшки и другие безделицы, которые им не нужны. На дня мне достался целый пакет мулине. Кто-то старыми мулине брезгует, а я наоборот очень люблю. Я их  тщательно разбираю и сортирую, оставляя только те моточки, которые сохранили свой цвет и прочность.
Кому как, а я в них вижу особенную прелесть, какую-то уникальную энергетику. У меня эта любовь к энергетике вещей с историей осталась еще с того периода моей жизни, когда я занималась антиквариатом. Мне нравится размышлять о том, где были старинные вещи, у кого они были, свидетелями каких событий были и какой путь проделали, чтобы попасть ко мне.

И точно также я люблю старые мулине. У них другие цвета, другая фактура...Обычно, если я использую такие мулине, то делаю из них картину полностью, не смешивая с новыми нитками. И чаще всего с каким-нибудь винтажным сюжетом.
Правда достаются такие мулине не всегда в идеальном состоянии. Этот пакет выглядел вот так: тут и старые нитки и новые перемешались




Несколько вечеров.....и все теперь выглядит вот так


Нашлось место даже деревянным катушечкам 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите