вторник, 22 октября 2019 г.

Сэмплер Three Things от Moira Blackburn и Bothy Threads/Готовая работа

Всем привет!
Сегодня я к вам с большой готовой работой. И это мой первый сэмплер.


Скажу честно, раньше я не понимала сэмплеры, увлеченность данной тематикой и самими сюжетами. Однако, просмотр вышивального Youtube сделал свое дело - я насмотрелась на примитивы и сэмплеры, мне стало очень интересно попробовать, что же это такое и почему сейчас ими многие вышивальщицы увлечены.
Я поискала в интернете наборы и схемы. В итоге меня заинтересовали 2 сэмплера. Схема Long dog - любовь с первого взгляда. И набор от Bothy Threads по схеме Мойры Блэкберн.
Купила и получила  оба, но так как набор - это все-таки набор, сразу с материалами, то его было проще всего начать сразу. Что я и сделала
Вышивала сэмплер все лето, он катался со мной каждые выходные на дачу. 
И, скажу я вам, я прониклась идеей и поняла, почему же сэмплеры сейчас так популярны
Во-первых, их легко вышивать. Мой был на Аиде, которую я не стала менять, так как незачем. На стене и на Аиде будет хорошо смотреться. Вышивается все крестиком, ни единого стежка бэка. Простая схема. Процесс летит с большой скоростью.
Во-вторых, вышивать не скучно. Так как сюжет состоит из разных элементов, то можно постоянно переключаться. Хочешь, вышиваешь цветочки, хочешь - зверушек. Хочется не смотреть в схему - шпаришь линии или повторяющиеся узоры. Какое-то элемент надоел, вышиваешь что-то рядом. И каждый раз нет ощущения, что надоело, так как впереди новые элементы, которые не дают ощущения, что сюжет разгадан и вышивать дальше уже рутинно
В-третьих, постоянное ощущение сделанного результата. Ведь каждый отдельный элемент - это мини история. Повышивав немного, есть завершенная картинка (белочка, дерево или дом)

В итоге я теперь могу точно сказать, что сэмплеры будут вышивать еще. Даже если я потом их не оформлю и не повешу, то для удовольствия от процесса, точно буду


Немного о наборе. Bothy Threads, Аида 16, более 20 цветов мулине. Размер 42*57 см, 34 тыс крестиков

Мне понравилось вышивать буквально все: каждый цветок, дерево, листик. Покажу немного поближе






Сложно в нескольких фотографиях передать каждую деталь. Рассматривать его можно долго)

8 комментариев:

  1. Нежные краски, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. А, Настя, попалась в сети)))! Семплеры иногда бывают очень интересные. И ты правильно подметила их притягательность.

    ОтветитьУдалить
  3. Я приготовила себе на следующий год сэмплер попробовать. Вроде, симпатичный, хотя я пока не очень понимаю их притягательности. ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный! Мне в сэмплерах еще и цветовая гамма часто нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивейший сэмплер! С большим интнресом наблюдала за его рождением на канале.

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия, какая ювелирная работа! Точность, чувство цвета!
    Рада знакомству с Вами и Вашим творчеством.

    ОтветитьУдалить

Напишите