понедельник, 29 октября 2018 г.

Шкатулка с медведем и для медведей

Привет-привет!
Кто не знает, но 27 октября был Международный день мишек Тедди. И хоть я не мастер-теддист, считаю этот праздник полноправно своим, так как мишек я люблю. И наверно сегодня как раз удачный момент, чтобы об этом вам рассказать, а заодно и показать еще одну рукодельную работу.
Меня периодически спрашивают новые знакомые-почему я люблю мишек, откуда эта любовь. А я не знаю. Я не помню момента, чтобы рраз и после этого началось. Наверно как и все дети, я играла в игрушки, среди них были обычные советские медведи
Зато я отчетливо помню, как однажды в журнале увидела рекламу того самого набора с медведями от Dimensions и пропала.

Тогда наборы стоили запредельно дорого, а денег у меня почти не было, поэтому набор был мечтой, ведь я уже немного вышивала. Спустя много лет студенчества и первых трудовых будней, я получила заветный набор в подарок. Его мне подарил человек, когда узнал, что я когда-то вышивала. И с тех пор, кстати, и началась вторая волна вышивания, которая длится уже более 15 лет и не останавливается) 
Мишек я вышила, оформила, и с тех пор начала скупать и коллекционировать наборы с медведями Тедди. Сейчас в моей коллекции около 90 наборов и 16 отшивов. И я продолжаю искать и покупать разные раритетные наборы и буклеты.
Но на этом любовь к мишкам не остановилась. Очень себя сдерживаю, но иногда покупаю игрушечных медведей: на блошиных рынках во время путешествий, или авторских на выставках, или просто приглянувшихся в витрине магазина
Например, вот этого товарища нашла на блошином рынке в Лондоне

А вот этот - авторский медведь, приобретенный на Тедди выставке

А один из медведей уже много лет ездит со мной по миру как талисманчик.

Он небольшой, и всегда влезает в любую сумку. Есть и другой медведь, который ездит со мной полежать в больнице, чтобы все хорошо прошло. 
Была у меня проба пошить самой медведя, результатом которой стало появление Эркюля. 

Так как медведей вокруг меня много, встает вопрос оформления вышивок.

После отшива миниатюры от РТО, я сразу решила, что его надо оформлять во что-то прикладное вроде шкатулки. Так как кроме вышивания, у меня нет склонности и способности к чему-либо еще, шкатулку делать сама я не решилась. И так случились звезды, что мы договорились с Галиной, талантливой рукодельницей, еще и добрейшим и светлым человеком. С ней и до этого мы немного общались на просторах блогосферы. Долго мы обсуждали подбор тканей и того, как будет организовано все внутри. Обсуждали, пока я не задала себе вопрос, а что я буду там хранить. И щелкнуло: мне же нужно куда-то сложить материалы и инструменты для пошива Теддиков. И все сразу получилось. Ткани нашлись, проект получился. Спустя короткое время шкатулка была у меня. Давайте посмотрим ее во всех деталях. Она довольно вместительная и функциональная. Поместилось все, что я купила для будущих пошивов. 







Теперь шкатулка стоит в моем рукодельном шкафчике и помогает мне в процессах

7 комментариев:

  1. Настюш, шкатулка прелесть!!! Мишутка классный!!! Мне самой мишки очень нравятся, но я пока не решилась шить.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось! Как раз сегодня раздумывала о вышивальных планах и о том, что хотела бы вышивкой шкатулку оформить.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые) Шкатулка великолепная!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, твои медведи меня обворожили! А шкатулка какая шикарная! Это не шкатулка, а сундук с драгоценностями!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные мишутки, добрые, трогательные, славные и милые!!! Красивая шкатулочка с мишуткой, яркая, аккуратная и содержимой в ней интересное! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая коллекция! У меня в детстве тоже было три медведя, которых я очень любила и с ними со всеми ложилась спать )))

    ОтветитьУдалить

Напишите