вторник, 17 июля 2018 г.

И снова про дачу

Привет-привет!:0)
Зашла в Блоггер написать пост и увидела, что прошлый пост был почти месяц назад и тоже про дачу. Я вам еще не надоела этим? :0)
Ну у меня видимо, что вижу, о том и пишу. А летом уже традиционно будние перемежаются с выходными на даче или поездками. За прошедший месяц успела съездить в Ростов-на-Дону на чемпионат по футболу, сходить на свадьбу к друзьям и конечно же, съездить на дачу.
О поездке в Ростов буду делать отдельный пост. Кто подписан на меня в Инстаграмме, уже видели посты. Там то можно все по-быстрому выложить почти сразу. А здесь хочу пообстоятельнее написать, потому как город понравился и программа у нас там получилась интересная

Дача конечно требует внимания. За три недели отсутствия там, мои грядки заросли по пояс, но я нашла все-таки редиску и салат. И оказалось, что выросло их столько, что тебе у нас на завтра-обед-ужин редиска и салат в разных вариациях:0)
С цветами в этом году как-то не получилось. То ли поздно посеяла, то ли надо чаще ухаживать, но прижились  и радуют цветочками только анютины глазки. Остальное пока на стадии листьев. А я жду и надеюсь, порадуют ли цветом


Зато ягодные кусты радуют богатыми урожаями. Можно есть с куста, и еще и на заготовки хватает. Вот в этом для меня самый кайф дачи. Если чай, то непременно с листиками смородины. Если идешь по участку, то обязательно с остановкой около куста сорвать хотя бы пару ягодок и сразу их съесть. И да, совсем немытыми.  В детстве каждое лето проводила у бабушки. Там мы все время все ели с кустов, деревьев и даже из земли. Обтер и съел. И ничего, нормально все было.
Поэтому и сейчас, когда отовсюду кричат про ужасные бактерии, палочки и пр, я стараюсь не думать об этом. Быть проще, так сказать)



Удалось сходить в лес за черникой. Уж не знаю куда, но пропали все комары. Какое же это удовольствие идти по лесу в легкой футболочке и не встретить ни одного комара.







Из вышивания сейчас продолжаю активно шить карпов. Готовы не полных 2 листа из 16-ти. Уже на размытом фоне начинается прорисовываться первый карп. Работа движется шустро, но когда есть время. А со временем сейчас трудно. Лето все-таки :0)



Опять пост получился какой-то настроенческий и без особого смысла. Остается как зарисовка сегодняшним дням и настроению, чтобы было потом интересно перечитать, лет эдак через дцать:0)






5 комментариев:

  1. Настя, и я люблю дачу именно за возможность есть все с куста и грядки, не мыть)))) и да, нарвать мяту, мелиссу, заварить чай, а не покупать втридорога неизвестно где и кем выращенное, и также хранимое))).

    ОтветитьУдалить
  2. Красота-то какая!!! Мы в детстве тоже к бабушке в деревню приезжали и всё с куста ели. Сейчас остались одни только воспоминания, но такие приятные и душевные.

    ОтветитьУдалить
  3. Уж насколько я параноик в плане бактерий и палочек ;-))), но ягоды с куста на даче ем. ;-)
    Какой туман атмосферный, красота. И газооооон! Мы не были на даче уже не помню сколько, у нас там, наверное, трава с меня ростом.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный пост. Дача летом это прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  5. И неудивительно, что в голове одна дача - лето же ведь!)) Я зачерпну чернички немного, можно? Очень красивые витаминные кадры загородной жизни. (^人^)

    ОтветитьУдалить

Напишите