понедельник, 2 апреля 2018 г.

Выставка Атмосфера творчества. Март 2018. Москва.Тишинка

Привет-привет! :0)

Не часто я хожу на выставки, но рукодельные стараюсь не пропускать. Особенно, когда они проходят на Тишинке. Вот и очередную Атмосферу творчества не пропустила. Если честно, то у меня всегда эта выставка вызывает сомнения. Потому что маленькая, потому что неоднозначный список участников. Но когда это 5 мин пешком от работы, а в пяницу вечером еще и бесплатный вход..ну чего не сходить и не посмотреть:0)
Кто на меня подписан в Инстаграмме, уже видели фотоотчет практически с места событий. С небольшим запозданием выкладываю здесь, но с большим текстовым раскрытием моих впечатлений.
В этот  раз объявленной тематикой выставки была тропическая тема. По моему мнению, она ограничилась только оформленной входной зоной и фото стендом на входе.





Приятным сюрпризом было то, что в этот раз аж 2 стенда были посвящены вышиванию крестиком (обычно их вообще не бывает). Все-таки я однолюб. Мне нравится только вышивание крестиком, и я больше всего времени провела именно на этих стендах. Почти около входа развернулась Gela. Они представили Марью Искусницу и разные материалы для других видов творчества.
В плане вышивания ничего нового. Посмотрели еще раз на красивых картины, которые уже видели на ФР









Блокнот продавался в разделе Фикс прайс за 100 руб. К нему можно было взять инструкцию по оформлению обложки с вышивкой.



К Пасхе понравилось оформленное яйцо. Актуально, нежно и мило



И еще понравилась картина с велосипедом. Опять беда со светильниками, которые дают полоски на фото. Это серия картин. Не новинка, но как часто бывает на выставках. Если картина удачно висит, она привлекает к себе внимание




Вторым стендом по вышиванию были Рукодельные забавы. Уморительная серия с собаками. Красивые насекомые. Ну и конечно узнаваемая ботаника







На этом тема вышивания закончилась. Далее просто покажу еще несколько фото интересных штучек, которые я приметила на выставке. Интересные, забавные, ручной работы. В целом могу сказать, что было много магазинов, как с материалами для творчества, так и просто продающих разные разности, не всегда даже близкие к тематике хенд мейд.
Ну да ладно, наверно это кому-то было полезно. Я рада, что ничего не захомячила:0)













На то, чтобы обойти всю выставку, некоторые ряды даже ни по разу, у меня ушел час. Впечатления неоднозначные. То ли я не до конца понимаю смысл выставки, то ли все-таки состав участников не мой. Но сходила, развеялась. Уже хорошо))
Вот вам показываю :0)

1 комментарий:

Напишите