пятница, 11 октября 2019 г.

Мои покупки на Формула Рукоделия

Всем привет!
Одна из моих любимых тем - рукодельные покупки. Надеюсь, что вам тоже интересно читать-смотреть об этом. Покажу сегодня то, что прикупила на выставке Формула Рукоделия.
Скажу сразу, в этот раз шла с целью держать себя в руках, почти не покупать наборы. Нацеливалась только на аксессуары и разных рукодельных помощников
И вот, что получилось

Случайно во второй день своего посещения, наткнулась на стенд компании PolymerBOX, которые предлагали яркие и разноцветные коробки для хранения мулине и бисера. И, обратите внимание, что цена на эти коробки была 200-350 руб. Разные размеры, цвета и пр 

Очень плотные, на петлях и с довольно тугими замками. Я купила одну коробку для бобинок мулине

И две коробки для хранения бисера. Причем вместе с коробкой сразу продавался полный комплект баночек 2 видов. В одном варианте, это небольшие баночки для остатков бисера.

Во втором варианте баночки побольше и с завинчивающейся крышкой, для хранения бисера. И коробка вместе с баночками стоила 200 руб


Далее я прикупила деревянную игольницу. Предполагается, что надо вышить что-нибудь красивое, натянуть на поролончик и получится красивый и функциональный органайзер для рукодельного стола. Также я купила еще одну магнитную доску для схемы. Мне понравилось хранить каждый процесс в конверте с полным комплектом всех помощников, поэтому мне понадобилась еще одна доска. Еще купила комплект иголочек маленькой длины. Они нужны для вышивания петита, но я планируют их также использовать, если надо оставить маленький хвостик во время вышивания (для целей экономии ниточек)


И поближе покажу маячок для ножниц и пины. Раньше  я считала, что маячок для ножниц - это ненужная и даже мешающая вещь. Но когда мама подарила мне один маячок, я попользовалась им и поняла, что это удобно. Даже помогает вытащить ножнички из ниток во время процесса. Теперь я хочу украсить все свои ножнички маячками. Целенаправленно искала с клевером. Сплю и вижу, чтобы мои зеленые ножницы были с маячком с клевером, но почему-то на всей выставке ни у одного мастера не нашлось такого. Пока купила в осенней тематике с листиками и тыквами


В плане наборов я и правда почти удержалась. Купила только 3 набора из рук Светланы на стенде Сделано с любовью. Я давно их хотела. Ну решила купить. Также не устояла перед новинкой от Овен - вафли.

Набор с мишками не с выставки, но попал в покупки сентября. Это буклет Stoney Creek с полной комплектацией материалами. В мою коллекцию медведей

А вот эти 3 набора мне подарили. Мишку от Панна подарила мама. Схему с мышкой подарила Светлана Прокопец за покупку. Ну а цветы - это подарок Риолис после встречи с обзором новинок.

Также их материалов купила 2 равномерки. Одна мне будет нужна для отшива Лили сэмплер от Dimensions. К ней же пакетик с биконусами Сваровски. Вторая - это беломерка. Ну невозможно было не купить отрез 50*70см за 100 руб. Канва Аида нежно-розового цвета также найдена в распродаже на стенде Марья Искусница всего за 50 руб. Такая основа точно пригодится

Ну и в магазине Пчелок купила небольшую книжку на турецком языке. Я не знала, что это. Понравилась цветовая гамма. После перевода оказалось, что это молитвенные коврики. Ну да ладно. Я думаю,что отдельные элементы можно использовать для игольниц, салфеток и пр. Никакого религиозного смысле они не несут. Зато какие красивые цвета







Так что поход на выставку считаю удачным. Мне даже не пришлось себя сильно сдерживать. Все, что я видела в отшивах, я наблюдала, но покупать не хотела. Мне сейчас совсем другие тематики интересны - примитивы, сэмплеры и пр


8 комментариев:

  1. Отличные покупки! Против основ да по распродажным ценам я б тоже не устояла :))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, замечательные приобретения! Очень понравился маячок и пины, приятные. Пластиковые коробочки для хранения бобинок с мулине я тоже покупала, одну на весенней выставке, одну на осенней, по 100 рублей, мне они нравятся, удобны в использовании. Наборы все классные, георгины от Риолис здорово смотрятся, яркие, весёленькие и реалистичные, я их чуть не купила. Мишастики вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, значит эти коробки будут еще. Я уже начала жалеть, что мало купила)) странно, что я их раньше не замечала. Большая выставка)

      Удалить
  3. Отлично, я такие же георгины от РИолис жду в подарок. Они красивые! Какая рыба у Светы!!!)) Ооооо, кулинарное богатство!
    Коробки отличные, я бы тоже взяла. Они всегда нужны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Георгины - лучший процесс для осени, только у меня ощущение, что сразу я его не начну вышивать. Сложно вписать в планы. Вы собираетесь сразу вышивать?
      Рыба - обалденная. Она вживую очень аппетитная

      Удалить
  4. С чудесными покупочками,они просто замечательные!!!

    ОтветитьУдалить

Напишите