вторник, 12 марта 2019 г.

Лапуля. Вышивальный процесс. Отчет 4

Привет-привет!

Отчет 4. Вышито более 7,5 тыс крестиков. И я вышила часть, которая мне нравится больше всего - лапка. 



Вы только посмотрите, какие нежные и реалистичные цвета. Кошачья пяточка как настоящая. Очень меня умиляет именно эта часть сюжета. Отшив движется все также легко и быстро. Ниточки ведут себя хорошо. Схема считывается быстро. Уже перехожу на второй лист. Отмечу, что на втором листе продублированы два ряда крестиков, но они отмечены серым цветом. Это удобно, так как позволяет легко переходить на другой лист схемы, при этом не запутаться и не ошибиться. Девочка-кошечка получается милой и нежной кокеткой, поэтому в сегодняшнем отчете захотелось добавить украшений. Отшив продолжаю.



8 комментариев:

  1. Очень подходящее название - Лапуля! Кошечка-лапочка! По другому и не скажешь. Хочется тискать и гладить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня такое ощущение постоянно, хочется тискать ее.

      Удалить
  2. Эти подушечки на лапках - просто прелесть! Кажется, что Лапуля хочет поиграть с бусами :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) мне даже для фотоотчетов каждый раз хотелось придумывать что-то такое, потому что ей все подходит и она со всем смотрится как живая

      Удалить
  3. Красивая работа! И с каждым отчетом, обретая формы и детали, становится только лучше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надеюсь, что с финалом она меня тоже не подведет ибо есть сомнения по бэку

      Удалить

Напишите