понедельник, 25 июня 2018 г.

Хорошо на даче летом.....и вышивать тоже)

Привет-привет!
Лето, лето! Теплое, солнечное и доброе! Как же хорошо не переодеваться, чтобы выйти в обед куда-нибудь из офиса. Хорошо гулять по вечерам и сидеть на скамейке в парке, не рискуя замерзнуть. Хорошо на выходные уехать на дачу.







Высаженные анютины глазки прижились

А на грядках уже начали расти посадки, которые мы столько тщательно посеяли в прошлую поездку. Это такой азарт. Приехали на дачу в 4 утра, и, несмотря на усталость, сразу побежали смотреть, как там все.



Редиска вовсю подрастает

Салатик уже тоже протянул листочки к солнцу



Морковка пока смешная и больше похожа на укроп


 
Вы уж мне простите мой банальный бытовой восторг. У меня это первый опыт в сеянии и попытках вырастить что-то на салат, поэтому каждой травинке и веточке радуюсь, как ребенок. Ведь не верится, что что-то получается:)
Особенно порадовалась, когда увидела, что лилии, которые я купила в ОБИ и посадила в землю, проклюнулись.



С нетерпением буду ждать, какими цветами они меня порадуют


Вечером пошли погулять в окрестностях. Тут очень тихо в плане шума города. Но зато всякие птички, кузнечики и прочая живность чирикают, жужжат вовсю. Нам с погодой очень повезло. Все три дня, что мы были на даче, стояла жара и абсолютно ясная погода










 Нашли толстенькую ящерку. Интересно, она беременная или просто хорошо покушала?:0)



Моя довольная мося.




И пока я жду настоящие цветы на клумбах, создаю вышитые цветы на канве. Завершила процесс Гортензия от РТО.  Так получилось, что процесс отшива этой работы я не показывала в блоге. Поэтому для вас это сюрприз




Немного статистики, как обычно. Размер 110*110 крестиком, 20*20 см, 32 цвета мулине, Аида 14. Вышивала 1.5 месяца, но в общей сложности 18 вышивальных дней со средней скоростью 432 крестика в день
Процесс не скажу, что был легким. Почему-то схемы от РТО у меня всегда вызывают спотыкания. Не знаю, как это объяснить. Вот есть схемы, которые вышиваешь спокойно, когда каждый крестик понятен, почему он здесь. А при отшиве РТО я все время спотыкаюсь о логику. Но зато потом получаю красивую реалистичную картину. И абсолютно позитивные эмоции от процесса в целом. Забыла еще сказать, что здесь нет ни сантиметра бэка. Вся картина выполнена только в крестиках, а смотрите как хорошо виден каждый цветочек. Спасибо дизайнеру за такую проработку деталей.





Даже немножечко жаль, что отшив уже закончился. Я давно хотела этот набор, купила его на Формуле рукоделия зимой. И вышила почти сразу. Хе-хе..набор даже не полежал пару лет в закромах:0)
Пока отправляется в ящик ждать оформления
Рама пустовала не долго, натянула на нее основу для следующего процесса. Неожиданно захотелось чего-то большого, монументального, и я вспомнила про набор с Танцующими карпами, который у меня уже очень давно лежит в закромах.




Производителя этого не знаю, но вроде говорят, что отшив хороший будет. Размер впечатляет: 44*58 см на 14 Аиде. Схема разделена на 16 листов, которые сброшюрованны в буклет. Придется учиться вышивать по листам. Этот процесс я планирую вам показывать по мере отшива каждого листа.

11 комментариев:

  1. Я сама на даче бегу первым делом смотреть, как поживает то, что я посадила. В этом году у меня была ударная рассада георгинов Веселые ребята, которые теперь всюду! Уже есть бутоны, жду!!!
    А вот еду не сажала никогда. ;-)
    Отличный букет получился, очень летний, очень органично смотрится. А карпы вообще потрясающие! При твоей жуткой скорости вышивки (это с завистью, я могу 100-200 крестиков вышить), надеюсь, ты быстро отошьешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня в плане посадки еды вдохновила только зеленуха всякая. Она растет сама по себе. А вот огурцы, помидоры и картоху пока не готова. Им уход нужен. А с нашими приездами раз в 2-3-4 недели они не вырастут. Вот надеюсь, что хоть разик салатик сделаю с грядки. И буду искать во вкусе его суперполезность))))
      Ты георгины потом покажи. Обожаю их))
      Спасибо за комплимент вышивкам)) скорость оказывается можно растренировать) все никак не соберусь пост написать об этом))

      Удалить
  2. Настя! А я заядлый огородник-цветовод. Кайфую от посадок и ухаживаний, чтоб увидеть результат.
    Гортензия отлично получилась! А я тоже гортензию отшиваю, только в вазе от МП Студия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) гортензия от МП, это которая с инжиром?
      От посадок главное, чтоб результат был. Хотя сейчас я себе внушаю, что активный труд на свежем воздухе сам по себе полезен сменой обстановки после офиса))

      Удалить
  3. Красота! Люблю лето.
    Со схемами РТО у меня такая же ерунда. Сюжет чудесный.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, я тоже первым делом на даче проверяю все свои растюшки!))) А уж потом иду в дом и занимаюсь остальными делами. Карпы понравились, такого набора даже не видела, поэтому жду реализации))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Я про этих карпов услышала на одном из форумов и потом прицельно искала. И сейчас, пока писала, вспомнила, что очень давно в рукодельном магазине видела отшив именно этого набора. Вот почему я его тогда купила. В отшиве они хорошо. Ну надо же. Я совсем про это забыла))

      Удалить
  5. Настюш, как здорово, что у тебя всё растёт и всё прижилось! Фото очень понравились! Гортензия очаровательная! Удачи тебе с отшивом карпов, размер впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо))
      Наверно это пока будет моя самая большая работа)) Пока, потому что в закромах лежит и ждет своего часа монументальный шедевр 60*80 см на 18 канве)))

      Удалить
  6. Спасибо, Анастасия, приятный пост, разнообразный, красочный, такой умиротворительный и радующий!

    ОтветитьУдалить

Напишите