пятница, 22 сентября 2017 г.

Пляжные тапочки

Привет всем!
Всех поздравляю с пятницей! Впереди выходные, надеюсь они порадуют хорошей погодой, чтобы все мы могли набраться приятных впечатлений!
Спасибо, что вы со мной. Блог жив и я этому очень рада. Утром и вечером хожу по очереди к вам в блого-домики, читаю ваши новости, рассмариваю рукоделки. Сколько же всего интересного и вдохновляющего я уже увидела. Какие вы талантливые, позитивные. Конечно я это и раньше знала, но только сейчас поняла, как я по вам по всем соскучилась)))
Но я к вам сегодня не только с эмоциями. Хочу показать работу, которая посвящена лету и была закончена буквально в этом месяце. Картина под кодовым названием "Тапульки" :0)







Простите мои заломы на картине. Канва очень плотная и ни стирка, ни отпаривание не убрали их. По опыту знаю, что натяжка точно поможет.


Это старый добрый Dimensions. Размер 200*70 крестиков, 36*13 см, 17 цветов, Аида 14
Купила набор достаточно давно через Интернет. Он уже давно не выпускается. Понравилось позитивно-солнечно-игривое настроение картины. Хотела вышить к лету, но, как это часто бывает, первое лето пролетело быстро, потом второе. В итоге в этом году в августе я поняла, что если прям сейчас не достану и не вышью, то наборчик снова пролежит до следующего года. Ведь зимой такую тематику вышивать совсем не тянет.
Процесс оказался ну очень простым. Большие участки одним цветом, легкий бэк. Вышивала с 22 августа по 2 сентября каждый день примерно по 1-1.5 часов.
Самое интересное в этом наборе - это оформительские элементы, которыми украшаются тапочки. Их было делать интереснее всего. Посмотрим поближе сами тапочки

У первой пары будут зеленые пумпоны. К сожалению, ниток в наборе не хватило, чтобы их сделать. Куплю готовые или все-таки сама сделаю



Вторая пара украшена бисером. Поближе показывать стесняюсь. Бисер пришился не совсем ровно из-за того, что сам бисер не одинакового диаметра, плюс пришивается не по прямой. Но переделывать я не стала, решила, что так тоже интересно



А третья пара сама прикольная на мой взгляд. На ней надо было сделать вот такой мохнатый коврик. Техника была именно такая. Долго я приспосабливалась и перепарывала его. Потому что смысл вышивки был в том, что делается много-много петелек, которые потом разрезаются. Главное сделать их очень много, чтобы коврик получился плотный. Тогда он не рассыпается и хорошо держится. Но, чтобы добиться плотности, надо перед этим сделать много прошивок, которые никак не крепятся. В итоге случайно дернешь и половина сделанного распарывалось. Но после нескольких попыток все получилось и мне очень нравится. Прикольно было стричь их и придавать форму.


Весь процесс в итоге получился ну очень позитивным. Даже жалко, что так быстро закончился. Из-за того, что вышивка объемная, оформлять буду в аквариумный багет, внутрь хочу попробовать положить ракушки. Посмотрим, что получится. Обязательно покажу вам оформление, как он будет готово.

Картину хочу поселить в ванной. Интересно, багет от сырости не поведет?У кого-нибудь был опыт размещения оформленной картины в небольшой ванной комнате с не очень хорошей вентиляцией?



23 комментария:

  1. Какие классные! Так и хочется потрогать!
    Про сюжеты к сезону поддерживаю, сама сейчас вне планово вышиваю астры от МР студия. Поняла, что если сейчас не начну, то пролежит набор до следующего года точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это те астры, что ты сегодня показала? Да-да. Они как раз в тему. Почему-то у меня тоже ассоциируются с ранней осенью

      Удалить
  2. Классные тапки! Пластик не поведет, это точно, а вот как картон себя почувствует, не наберёт ли влаги..
    Сюжеты по сезону хорошо, но не обязательно. Новогоднее здорово вышивать всегда ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про картон я как-то не подумала. Спасибо. Поговорю в багетной на этот счет

      Удалить
  3. Яркие и такие позитивные тапули!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные тапули! Больше всего пушистики понравились.

    ОтветитьУдалить
  5. Супер))) последние пушистенькие особенно хороши)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, какая жизнерадостная вышивка! Лето будет :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькие. А для меня совсем в тему, завтра летим к морю)

    ОтветитьУдалить
  8. Классная вышивка)) Третьи тапульки повеселили)

    ОтветитьУдалить
  9. Как я вчера говорила, отличная позитивная работа) Скорейшего оформления!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) от нее и правда веет чем-то веселым и легким)

      Удалить
  10. Смешные тапули!:) Люблю сюжеты с юмором! Интересная идея с оформлением, поддерживаю! У меня в ванной уже лет 10 висят фото в обычных, не герметичных рамочках, но они только в последнее время стали видоизменяться! Это при том, что на них регулярно попадает вода! Так что, скорее всего, с картиной ничего не произойдет, если она не будет висеть над ванной, как у меня мои фото!:)

    ОтветитьУдалить

Напишите