пятница, 24 марта 2017 г.

Обзор набора Широкая Масленица от Русский Фаворит

Привет!
 Сегодня я к вам с рукодельным процессом. Сейчас я параллельно вышиваю 5 процессов, какие-то побольше, какие-то поменьше. Наверно попозже расскажу, почему их пять, почему они вышиваются одновременно. Сегодня же хочу просто показать процесс и сделать небольшой обзор набора.
По вашим комментариям, а также комментариям рукодельниц на моей страничке в Инстаграмм, я поняла, что я довольно часто сейчас вышиваю наборы производителей, которые не так популярны, но на самом деле довольно интересны. Поэтому буду про них побольше рассказывать.
Один из таких производителей - Сделано с любовью. И сейчас я вышиваю набор "Широкая масленица"



Начала его вышивать на масленичную неделю. Но сам сюжет мне кажется универсальным и внесезонным.
В состав набора входит канва Аида 14, цветная схема, игла а также нитки, которые разобраны на плашку. Вернее они просто продеты в дырочки, но не закреплены. Поэтому в первую очередь их надо закрепить петелькой на плашке, и подписать ручкой номера, чтобы не запутаться.


Канва хорошая, плотная и жесткая. Ниточки мягкие и не путаются в работе. Схема разработана очень хорошо: довольно большие связные участки, которые надо вышивать одним цветом. Благодаря этому картина вышивается очень быстром. При этом качество проработки самого дизайна не страдает. Смотрите как вкусно уже получилось. Целую тарелку пирожков напекла))


И чайник с чашкой тоже готовы


Ну и цена на набор очень симпатичная. Сейчас все наборы Сделано с любовью можно приобрести в ценовом диапазоне 150-800 руб. Я люблю абсолютно все их дизайны с едой. Помните мои картины с раками и рыбками. Это тоже Сделано с любовью.А пироженки? В меню справа по хэштенгу "Мой Сделано с любовью" можете посмотреть всю уже вышитую красоту. А сколько еще нахомячено в наборах! Буду вышивать все, просто для души. Это не реклама, меня никто не просил писать этот пост. Мне правда очень нравятся их наборы, поэтому и делюсь с вами. 

Ну и покажу целиком, что уже вышито в Масленице


8 комментариев:

  1. ой. как варенья из вишни захотелось! такой вкусный сюжет!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, мне дизайн в отшиве очень нравится, так аппетитно получается!:) А вот сам набор мое внимание бы не привлек, если бы не увидела процесса!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже очень люблю этого производителя: и за дизайны, и за цену, безусловно! вышила уже мишку новогоднего у них, но больше всего я люблю их цветочные букеты... они такие яркие, проработанные и вышиваются прям здорово!! есть у меня один в работе. кстати, надо бы закончить, спасибо, что напомнили!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой интересный и вкусный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, дизайны у них и правда вкусные. Настя, сейчас все чаще появляются интересные производители... причем наши Российские и не по заоблачным ценам.

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, спасибо за обзор! Дизайн интересный, и вышитый результат отлично смотрится. Эта фирмы меня очень привлекает, причем именно своими вкусняшками, поэтому опыт отшива особенно ценен!

    ОтветитьУдалить
  7. Буду ждать того дня, как доберусь к тебе на чай и полюбуюсь вживую на этот сюжет. Но судя по фото, он очень хорош!)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный познавательный обзор. Блинчики-пирожки весьма аппетитны) А что у них за ниточки?
    Пять процессов - это сильно!.. Впрочем, я и сама, если так подумать работаю примерно над таким же количеством, если считать процессами не только вышивку, но и различного вида кукольные заготовки, смётку мишутки, оформление процесса и прочея, и прочея:))

    ОтветитьУдалить

Напишите