среда, 14 октября 2015 г.

Чайничек кофе?))

Доброе утро!
Может быть хотите с утра чайничек кофе?))


Люблю я декупажировать  вот такие простые формы. Совсем не функциональные, но милые. Пока есть место на стене, куда это повесить)) 
А форма чайничка мне особенно мила. У меня уже есть чайничек с травами. А эту основу я купила еще год назад в Санкт-Петербурге. Изначально хотела сделать лавандовым. Но, когда я разложила все свои салфетки и выбирала, как же сделать, оказалось, что пузатик хочет быть исключительно кофейно-сладким. Ну и хорошо. Тем более, что после операции я стала почему-то жууууткой сластеной. Раньше ела максимум 1-2 конфеты в месяц, просто потому что не хотелось. А теперь сдерживаюсь, чтобы сразу пол-коробки не съесть)))))
Вот пусть мне и создает настроение))



8 комментариев:

  1. такая милая работа, очень по-домашнему выглядит

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный чайничек! Вот увидела его у тебя и сразу захотелось чашечку кофе с вкусняшкой))) Красивое украшение кухни!

    ОтветитьУдалить
  3. чайничек кофе )))
    а почему не функциональный? на него посмотришь уютно и кофе хочется, а если сделать крючок - можно что-то подвесить. например баночку кофе красиво перевязанную или кофейные чашечки парочку.

    ОтветитьУдалить
  4. И правда настроенческая работа! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Напишите