воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Еще наборчики

Получила на днях посылку с рукодельными вкусняшками! Иначе назвать эти наборы не могу, потому что красивые и вкусные..:0)
Как вы уже понимаете, мне больше нравится вышивать по наборам, чем находить схемы и подбирать к ним ниточки.
И да, я знаю, что у меня уже наборов больше, чем я реально смогу вышить. Но не покупать их, я не могу. Подобные наборы уже сняты с производства, и их становится все меньше и меньше. Купить можно только у кого-то с рук. 

Первый набор с мииииишками..опять эти плюшевые обаяшки.....ми-ми-ми одним словом..:0)
Довольно редкий набор уже..спасибо, что он меня нашел..


Птичек я тоже довольно долго искала, после того как увидела их в отшиве. Любовь с первого взгляда. Обязательно в будущем году вышью и уже знаю, как оформлю. А набор с домиком - это подарок от замечательной девушки-феи, которая как раз и помогает искать редкие наборы.  И я оооочень влюбилась в этот домик уже. Очень он мне подошел для настроения. Такой нежный, милый. И послужил мне определенным жизненным знаком...:0)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите