четверг, 7 февраля 2013 г.

Статья в журнале "Лена-рукоделие"

Похвастаюсь.....До этого все статьи, которые выходили в журналах, были по теме кошек и моего питомника по разведению кошек.
А тут вышла статья про мое рукодельное направление (журнал Лена-рукоделия. январь 2013)...приятненько.....(извиняюсь за качество фотографии. Исходник из издательства мне не прислали, сделала скан из самого журнала)



******************************
Что-то в последнее время меня потянуло про еду писать..:0)...Но об этом не могу не написать..Я очень люблю сметану...Ну вот прям очень-очень..Со сметаной ем почти все: салаты, супы, котлеты.....Есть конечно предел..Например, яичницу и омлет я конечно ем без сметаны..ну и селедку тоже...:0)....и еще до сегодня у меня был предел - руккола. Я ее тоже очень люблю...Специфическая такая травка....на любителя....И я ее всегда употребляла очень классически: с оливковым маслом и капелькой бальзамического уксуса....Ну можно было еще помидорки с моцареллой добавить.....И вот сегодня еду я в пробке, а на радио рассказывают рецепт..Я сначала не поверила..но так как рецепт был со сметаной, я решилась...и действительно вкусно...теперь вам рассказываю..
Берете обычную рукколу, насыпаете себе в тазик в салатник...и отдельно делаете заправку: сметану с соевым соусом перемешиваете до равномерного состояния.....заливаете рукколу...и все.....вкуууусно...звучит зловеще, но на деле очень вкусно.....дальше уже вариации любые...можно помидорки добавить, можно вареное тертое яйцо.......это уж как кому нравится....для поужинать вечером обалденные вариант..получается сытно, но легко..:0)


1 комментарий:

Напишите