воскресенье, 6 января 2013 г.

Грелка для чайника

Уж простите меня, но не могу не похвастаться......Зашла я в Дублине в магазинчик мелочей для дома.......и...жить бы там осталась.......ну столько красоты всякой...настолько обалдела, что даже забыла, что у меня фотоаппарат с собой есть....сейчас жалею.....но зато ушла оттуда с покупками
Хочу вам показать грелку на чайник....вообще никогда грелками не пользовалась..потому что не понимаю....ну вот налила кипяток в чайник, подождала 3-5 минут и пью чай...грелка то зачем.....но увидев эту грелочку, сразу поняла, жить без нее не могу....она же с....ми-ми-ми..СОВАМИ...
на одной стороне голубая сова....

а на второй стороне ее дружок

у меня как раз под этот размер чайничек есть..прячется в грелку так, что только кончик носика чуть-чуть наружу...и ему там тепленько и уютненько....честно говоря, сама бы в нее залезла с головой



Донышко у нас ДСП, которое можно достать и постирать саму грелочку..



А сверху завязочки-резиночки


Ну вот такая ми-ми-мишная грелка...сама я такую ну в жизни сшить бы не смогла..поэтому купила...и такая она уютная....знаете, я чувствую энергетику вещей....и эта грелочка очень теплая...и в ней просто тонна позитива


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите