понедельник, 10 сентября 2012 г.

Божья коровка (вышитая картина)

Вчера из багетной мастерской забрала еще одну свою работу. Картина вышита по оригинальному гобеленовому набору фирмы Dimensions. 

Как-то так получилось, что в первый раз этот дизайн я увидела в галерее вышитых работ на одном из вышивальных форумов. А так как я очень люблю божьих коровок, то сразу влюбилась в набор. Нашла его в магазине, купила и вышила. 

Набор укомплектован канвой с нанесенным рисунком. Картина небольшая и вышивается гобеленовым швом за пару вечеров буквально на одном дыхании. Не знаю, почему, но в процессе вышивания канву очень сильно перекосило. Может быть рисунок был нанесен не по долевой. Изначально я планировала оформлять работу сама. Но после того, как увидела этот перекос канвы, пришлось отнести в багетную мастерскую, чтобы там исправляли. Мастер-приемщик предлагал какие-то совершенно безумные варианты в желто-зеленой гамме, а мне хотелось чего-то спокойного и натурального. В итоге и паспарту и багет нашла в мастерской сама и попросила, чтобы в них оформили. 
Я работой довольна. Она получилась очень естественная, натуральная и милая.
А так она вписалась в композицию на стене, рядом с маками и живым папоротником


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите