четверг, 10 мая 2012 г.

Прогулки по Сочи (часть 3). Морские бискорню

Один из дней я посвятила полностью морю. С самого утра я пошла на берег и там слушала шум прибоя, дышала морским воздухом, наслаждалась солнцем и развлекалась по-всякому
Фотографировала море и камушки



Собирала из камушков ромашки


Нашла несколько девчачьих камушков....они и правда розовые..


Строила из камушков побольше пирамидку


Это оказалось очень увлекательное занятие. Найти плоские камни, потом строить из них пирамидку. При этом важно найти центр тяжести каждого камня и идеально вписать его в композицию, чтобы она была устойчивая. А тестом на устойчивость был постоянный ветер.
В итоге занятие так увлекло, что пирамидок стало две


Ну и конечно же я вышивала. При подготовке к поездке я обошла несколько рукодельных магазинов в поисках чего-нибудь морского. Ведь абсолютно точно вышивать на берегу моря необходимо что-то очень морское. Но магазины ассортиментом меня как-то совсем не порадовали. В итоге дома я перерыла свои запасы журналов и вспомнила, что у меня лежит целое приложение к журналу Rakam, которое было посвящено морской тематике. Урра...сразу стало понятно, что веселые рыбки, дельфинчики и якорьки поселятся на маленьких бискорнюшках. Сказано-сделано...2 новые бискорнюшки пополнили мою коллекцию..
Одна бискорню с дельфинчиками и спасательным кругом...





А вторая с веселыми яркими рыбками



И эти бискорнюши получились очень веселыми, с запахом моря



Бискорню ушли в магазин ждать своих хозяек. Кстати, по ним объявлена небольшая акция. В подарок к каждой из этих двух бискорню, камушек с морского побережья в подарок. По-моему очень веселая летняя акция. Если хотите купить, то вам сюда

 Заключительная часть про Сочи будет завтра..:0)...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите