вторник, 27 марта 2012 г.

Обнимашки..

У меня каждое утро уже почти ритуал..Просыпаюсь, встаю.......(пропущу часть событий, которые я делаю утром, потому что они не интересные и обычные)....и вот спустя минут так...()дцать.....я стою у зеркала, крашусь и сушу волосы феном......В коридоре, в котором это происходит, еще стоит когтеточка..она такая удобная...На широкой пушистой платформе стоит труба, которая оплетена специальной веревкой, об которую собственно коши усиленно и делают маникюр...и сверху еще одна платформа, тоже пушистая....и вот на этой платформе каждое утро устраивается Белка.....нет, ну конечно не совсем прям белка.....это у меня кошку так зовут.....
Она у меня гипер-мега позитивная...общаться любит и во мне ну просто души не чает.....И вот она каждое утро, пока я крашусь, переминается с лапы на лапу от нетерпения на этой платформе когтеточки и периодически подмявкивает.....Напоминает, так сказать, что она тут рядом....и прям горит от нетерпения пообщаться...
Ее старания всегда заканчиваются победно. Я подхожу к ней..На ее моське при этом легко читается вся гамма наипозитивнеших эмоций...и она тут же встает, кладет передние лапы на меня и требует ласки...высота когтеточки такая, что Белька находится на уровне живота..и когда она поднимается, ее лапы аккурат встают куда-то в районе груди..получаются такие утренние обнимашечки......
К сожалению, сфоткать со стороны эту прелесть я ну никак не могу....Поверьте на слово.:0)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите